Миссией созданного института является разработка и продвижение собственной единой образовательной платформы электронного образования в Университете с целью повышения качества, востребованности, доступности медицинского образования и выход на российское и международное пространство.

Электронное образование — один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка образования. Система электронного обучения ставит три цели:

  • обеспечение доступности и повышение качества образования для всех категорий обучающихся на основе оптимального использования возможностей электронных ресурсов;
  • определение перечня необходимых мероприятий для активизации процессов по внедрению медицинского электронного обучения;
  • сохранение и развитие лучшего отечественного и зарубежного опыта по поддержке постоянного профессионального развития специалистов.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральные законы

1.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

3.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Приказы и рекомендации Минобрнауки

1.

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226).

2.

Приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2017 N 47415).

3.

<Письмо> Минобрнауки России от 10.04.2014 N 06-381 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ»)

4.

<Письмо> Минобрнауки России от 21.04.2015 N ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме»)

Нормативные документы

1.

ГОСТ 7.0.83-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения.

2.

ГОСТ Р 7.0.5–2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

3.

ГОСТ Р 52652–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Общие положения.

4.

ГОСТ Р 52653–2006 Информационно–коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения.

5.

ГОСТ Р 52655-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интегрированная автоматизированная система управления учреждением высшего профессионального образования. Общие требования.

6.

ГОСТ Р 52656-2006. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Общие требования.

7.

ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов.

8.

ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения.

9.

ГОСТ Р 55751-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы.

10.

ГОСТ Р 55750-2013 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Метаданные электронных образовательных ресурсов. Общие положения.

Локальные документы

1.

Положение об Институте электронного медицинского образования.

2.

Положение об отделе тестового контроля знаний обучающихся.

3.

Положение об отделе электронного обеспечения образовательного процесса.